Прибитый

Добрый день, например!
Проходите, садитесь, два, давайте знакомиться.
Меня зовут Ирина. Так же широко известная в узких кругах как Ириша, Иринка, Ирис, Айрис, Мозг и «девочка, которая считает себя лисой».
По счастливому стечению обстоятельств, проживаю в самом прекрасном городе России Земли Вселенной – Питере.
Впрочем, часто ною, что жить здесь не хочу, а хочу быть царицею морскою жить где-нибудь на жарком морском побережье.
Вообще в своих записях часто ною.
Так что если вы не устойчивы к нытью, постарайтесь сделать так, чтобы я вас не зафрендила – ибо ною я обычно в подзамок.
В неподзамочных записях рассказываю, где была, что видела, что читала, что ела.
Выкладываю фоточки, снятые на разного качества тапки.
Иногда во мне пробивается поэт.
Будьте готовы, это может случиться в любой момент.

Впрочем, что мы всё обо мне да обо мне? Давайте о вас! Если вы высокий стройный брюнет с чю без вп ведете дыбровый блог, без репостов, копипасты, политоты и прочих приятных уму и сердцу вещей – давайте попробуем дружить.

И коротко о правилах: правил нет, но хозяин – самодур.
Хотите матом – пишите матом. Я же пишу, в конце концов. Хотите ссориться между собой – пожалуйста, я еще и масла в огонь подолью. Хотите показывать голые сиськи – велкам. Это дело я вообще уважаю.
Троллей люблю, мечтаю создать для них заповедник.

В комментариях к этому посту можно требовать добавления в друзья, задавать вопросы, признаваться в любви, высылать денежные переводы и вообще устраивать всяческую вакханалию.

Во имя Тьмы и шоколадного тортика!
promo iris_the_fox апрель 2, 18:56 51
Buy for 10 tokens
Вчера я интересовалась, как справиться со злостью. Ну, как-то я с ней вчера справилась, но захотелось подвести что-то типа итога. Наш с вами собственный рейтинг способов борьбы со злостью. На первом месте у нас физические нагрузки Нагрузки как таковые, быстрая ходьба/бег, битьё груши/подушки.…
entry is in top500 rating

(no subject)

Товарищиколлеги!
Вопрос.
Как в сравнительно короткие сроки (скажем, пару недель) заработать сравнительно небольшую сумму (скажем, тыщ 15 рублей)
Кредит, ясно-понятно, не предлагать: возвращать не с чего будет.
Ну и это. У кого нет советов по делу - просьба без пустых, в т.ч. сочувственных комментов

Давайте отрежем Сусанину ногу...

Разваливаюсь, разваливаюсь, все никак не развалюсь. Что, конечно хорошо. А вот что разваливаюсь - не очень. Хочется нормально функционировать, знаете ли.
К последней простуде добавилась нога, которая болит четвёртый день, не ступить на неё.

- Может тебе к хирургу сходить?
- Ага, чтоб он мне ногу отрезал?
- Ты же знаешь, что они не только это делают?
- Знаю... знаю я этих ваших хирургов. Придёшь к ним, а они раз - и ногу отрежут.
- И часто с тобой такое было? Чтоб ты пришла к хирургу, а он тебе ногу отрезал? - так и сочится сочувствием В.
- Ох, не раз... я бы даже сказала: ни разу!
- Какие у тебя каламбуры восхитительные!


Приятно, знаете ли, встретить человека, который ценит твоё незаурядное чувство юмора.

(no subject)

Драсьте, всем кто меня еще помнит.
Я тут малость выпала.
Но я обратно впаду, непременно.
Например, с отчетом по Старкону, который я еще в последние выходные октября посетила, как блогер, между прочим. Даже как пресса, я б сказала)
Фоточек всяких запилю.
Сомнительного качества.
Типа вот этой:



Но в основном с мертвыми девочками, конечно.
Старкон в этом году выпал на Хеллоуин, поэтому народ не сильно парился: добавлял немного крови и кишок к любому наряду, вот тебе и тематический костюм.

Вы знаете, я люблю людей фотать. А бейдж "пресса" сильно способствует уменьшению стеснительности в этом вопросе.
Но наличие рук, растущих не из жопы внешней вспышки - было бы очень кстати.
тыква

Тыквы

Народы, кто тыквочки на Хэллоуин делает?
Какую тыкву брать? как резать? что делать? кто виноват?
У нас в основном бутылочные тыквы продаются. Как у моей лисиченьки на аватарке. Вкусные, но светильник Джека не соорудить.

(Как видите, я живая, конфеты мне ничуть не повредили, хоть и были на 2,5 года просрочены)

(no subject)

Нашла дома пачку M&Ms, срок годности которых закончился марте 2015 года. Съела.
Они вообще ничем не отличаются от более свежих на вкус.
Аааабажаю ненатуральные продукты.
Вот и все новости нашего городка.

П.С. Если после этого новые записи не будут появляться долго - значит есть такие старые конфеты было плохой идеей и не делайте как я.

Чот приболела


*считайте, что тут идёт длинная простыня нытья о состоянии здоровья*
*а тут ещё одна о том, что жрать в доме нечего*
Но это сегодня нечего, а вчера был завтрак в постель. Апельсиновый сок, погретый в микроволновке - это прям безумие, скажу я вам. А ещё, когда этот "Добрый" тёплый, особенно заметно, какой он ненатуральный.
Кто-нибудь пользуется соковыжималками? На постоянной основе. Что выжимаете? Оно сильно дорого получается? И вообще?
Про вообще - особенно интересно, если что.
тыква

Top of the Lake

Посмотрела второй сезон сериала Top of the Lake. (Про  первый тут коротенько писала)
Очень это всё интересно и неоднозначно.
Кое-какие сюжетные линии протянуты из первого сезона, и, наконец, закрыты. Зато в самом сезоне куча вопросов без ответов, или с совсем уж неожиданными ответами.
Тема родительства, поднятая в первом сезоне, во втором рассматривается уже вообще со всех сторон. Тут тебе и сурогатное материнство, и усыновление, и выкидыши, и беременности от изнасилований, мечты о детях, убийства и самоубиста на всё той же почве. И что со всем этим делать и кто прав - не понятно.
Есть там один герой, который парит людям мозги. Матери, отдавшей новорожденного ребенка на усыновление и возжелавшей воссоединиться с ним спустя много лет, говорит, что та не мать, потому как только родила, а не растила.
А в другой сцене уже говорит отцу, воспитавшему приемного ребенка, что тот не отец вовсе: семя-то не его.
И как-то это так подаётся без особого акцентирования, что не сразу сообразишь, как он морочит голову всем вокруг. Талантливо, короче, подано.

А ещё каст отличнейший просто.


Кадр не из сериала, просто три актрисы из него. Странная Элизабет Мосс, у которой слишком хорошо получается играть травмированного человека. Прекрасная Николь Кидман, которая на эльфийку похожа больше, чем на простую смертную. И горячо любимая мною за роль Бриены Тартской Гвендолин Кристи.
Tags:

Осеннее

На дворе октябрь.
Дома - комары и арбузы. Словно и август ещё не кончился.
Я полюбила осень несколько лет назад, но сейчас я её почти не вижу. Редко выхожу из дома. И, с одной стороны, это меня несколько печалит, когда вспоминаю прошлые чудесные осени. Золото листьев и почему-то особенно много музеев и театров. С другой - мне так хорошо и уютно в коконе из одеял, за игрой в приставку, за поеданием вкусняшек и просмотром сериалов.

А вот фоточек не хватает. Пересматриваю фоточки из осени 15 и 16 годов. Осень - это определенно хорошо

Под катом выложу несколько. А то за этой осенью я точно угнать не успею.
фоточкиCollapse )

Кукольное

Смотрим шоу про фокусы.
Один из фокусников выходит с куклой. Ну, знаете, такие криповые фарфоровые. У этой ещё взгляд тяжёлый.
Вспоминаю историю, как мне мама такую на НГ подарила, а сама уехала. И я одна с этой куклой ночевала несколько ночей.

- И вот мне реально казалось, что она на меня смотрит. А один раз вроде даже было такое, что я ее отвернула, а когда пришла в комнату - она стояла ко мне лицом опять. Брр...
- Ну ничего, теперь-то тебе уже двадцать восемь лет, бояться такого не будешь! - гладит по голове, успокаивает.
- Не знаю как сказать... это было два года назад.

О, это выражение лица, когда человек одновременно умиляется и ржёт - бесценно!