Прибитый

Добрый день, например!
Проходите, садитесь, два, давайте знакомиться.
Меня зовут Ирина. Так же широко известная в узких кругах как Ириша, Иринка, Ирис, Айрис, Мозг и «девочка, которая считает себя лисой».
По счастливому стечению обстоятельств, проживаю в самом прекрасном городе России Земли Вселенной – Питере.
Впрочем, часто ною, что жить здесь не хочу, а хочу быть царицею морскою жить где-нибудь на жарком морском побережье.
Вообще в своих записях часто ною.
Так что если вы не устойчивы к нытью, постарайтесь сделать так, чтобы я вас не зафрендила – ибо ною я обычно в подзамок.
В неподзамочных записях рассказываю, где была, что видела, что читала, что ела.
Выкладываю фоточки, снятые на разного качества тапки.
Иногда во мне пробивается поэт.
Будьте готовы, это может случиться в любой момент.

Впрочем, что мы всё обо мне да обо мне? Давайте о вас! Если вы высокий стройный брюнет с чю без вп ведете дыбровый блог, без репостов, копипасты, политоты и прочих приятных уму и сердцу вещей – давайте попробуем дружить.

И коротко о правилах: правил нет, но хозяин – самодур.
Хотите матом – пишите матом. Я же пишу, в конце концов. Хотите ссориться между собой – пожалуйста, я еще и масла в огонь подолью. Хотите показывать голые сиськи – велкам. Это дело я вообще уважаю.
Троллей люблю, мечтаю создать для них заповедник.

В комментариях к этому посту можно требовать добавления в друзья, задавать вопросы, признаваться в любви, высылать денежные переводы и вообще устраивать всяческую вакханалию.

Во имя Тьмы и шоколадного тортика!
promo iris_the_fox march 8, 2018 13:51 18
Buy for 10 tokens
Сегодня, в честь дня борьбы женщин за равные права, я расскажу, почему первая миссия на Марс должна быть исключительно женской. Результаты многих исследований говорят нам именно об этом. Начнем с физиологических аргументов. При отборе в космонавты есть много очень и очень строгих требований…
как страус

Пришли такие

Стучат в дверь "предбанника". Подкрадываюсь тихонько к двери, ибо никого не жду.
Слышу, как стучат к соседям и задорные мужские голоса уверяют соседок, что они по делу, от ТСЖ и т.д. Соседки таки открыли. Я услышала - и тоже тихонечко приоткрыла дверь.
Ко мне тут же рванулся вьюнош со взором горящим. С соседками какие-то другие бодрые ребята остались.
Подошел чуть ближе, чем комфортно.
В глаза пялится.
И уверенной скороговоркой мне лечит что-то про льготную замену деревянных конструкций в связи со вчерашним собранием ТСЖ.
Облом, вьюнош. Я вчера как раз на этом собрании была и все документы собственными глазами видела. Ничо ни про каких вьюнош с деревянными конструкциями не сказано.
Говорю, мол, ежели чего официальное с собрания - я получу об этом официальную бумагу. Нет, говорит, не получите. Упустите, говорит, свой шанс. Я говорю, ну ок тогда, я пошла. Он меня чуть не за руки хватает.
Он мне вопросы задает, а я ему на все: нет, нихера нам менять не надо, льготников у нас нет: ни стариков, ни детей, ни почетных доноров, ни ветеранов Куликовской битвы.
Слышит мои упорные отказы видимо его руководитель. Высокий красивый мужчина в костюме. Тож решительным шагом направляется ко мне. Грозится, что ежели я отказываюсь, давайте подпишем бумагу и распределим мои деньги между остальными соседями.
Я говорю:
- Ничо я подписывать не буду. Меня дома не было!
И захлопываю перед ними дверь

Есть, конечно, мизерный шанс, что это нормальные пацаны работники были, а не мошенники какие. Но такие наглые, и вели себя, будто с курсов НЛП прямиком.
Так что ну их в пень, пожалуй.
Tags:
wink

коротенький дыбр

У меня вообще последние две недели такая жизня насыщенная, что я не успеваю не только сюда писать, а даже в телегу, которая спецом была заведена на случай неуспевания.
В инсту и то - не все фоточки попадают. Так, что попало под руку.
Разгребаю завалы в квартире: я ж тут не жила почти, но вещи то и дело складывала. В итоге у меня пара коробок всяких памятных мелочей: блокнотиков, билетиков, писем, открыток. Ща перебирала их. Запылилась по уши. Умилилась тоже по уши)
Нашла философский стих про скважину.
О да, в прямом смысле.
Ну и картинка пусть будет. О том, как я на днях совершенно случайно попала на автобусную экскурсию по Питеру.
https://instagram.com/p/Bx7coKkIG_x
Tags:

(no subject)

Писатель Вадим Панов:
- Вот книги - это дааа, это для интеллектуалов. Не то что игры там, или кино комиксовое. Это книги!

Тоже писатель Вадим Панов:
* Пишет книгу, в которой уже на двадцатой странице порносцена (нет, не эротическая), и на сороковой - тоже.
Я дальше пока не читала: устала мастурбировать. Но, думаю, это не последняя сцена подобного характера в книге.

Но зато искусство. Для думающих людей, да.
тыква

Вопрос к знатокам английского

В сложноподчиненных предложениях типа этого:

Twin allows modeling of multiple inheritance in programming languages that do not support this feature.

запятая ОБЯЗАТЕЛЬНО не ставится?
Будет прям ошибкой поставить запятую перед that? Я на автомате их всегда ставлю, а в источниках их никогда нет.

UPD - да, ставить там запятую ошибка, вопрос закрыт.
Tags:

(no subject)

Кто сегодня навернул электронную книжку в ванну с водой?
А кто сегодня половник кипящего бульона пролил прям хорошенько так на пальцы?
Может, конечно, кто-то ещё, но вряд ли прямо оба события в один день.
Книжка не работает (как я без нее жить буду - не представляю)
Рука работает, но болит, хотя и вымазана пантенолом.

Рукожоп 80lvl, блин :(
Tags:

(no subject)

"Пройдите тест строго до 23:59 19 мая! Строго! Вот вам напоминалка за 36 часов до окончания тестирования. Вот вам напоминалка за 6 часов до окончания тестирования"
После долгого воскресенья садишься, проходишь тест, лишь бы хоть как-нибудь пройти в срок.
Утром в понедельник получаешь письмо: "А знаете, у нас было много обращений с просьбой продлить тестирование, так что вот вам ещё один день"
День, в который ты мог бы нормально написать тест, но нет. Теперь не можешь.
В приличных местах в случае продления сроков дают какую-то возможность перестать тем, кто сделал работу вовремя.
А так - получай наказание за то, что соблюдал правила и сроки. Очень мило.

(no subject)

На днях первый раз в жизни намазывала термопасту.
Оказалось, это очень похоже на намазывание мастики на торт, только в меньших масштабах. А у меня и в больших нихера не получалось.
Зато собрали мне комп из говна и палок.
На новой (то есть старой, вынутой из каких-то диких закромов) клавиатуре половина кнопок не работает, а ььььььььь западает. Перфекшон! чего заслужила - то и получила.

Кстати, стол купили - охренительный, какой я и хотела, как оказалось. Дособираю - покажу)

Про "Мстителей" коротко, без спойлеров.

Мама:
- Вы куда ночью-то ходили?
- В кино, на "Мстителей"
Мама (с квадратными глазами):
- Чтооо? Их показывают в кинотеатре? Это старые или продолжение?
Тут глаза начинают оквадрачиваться у меня, но я вовремя соображаю:
- Да не на "Неуловимых". Просто "Мстители". Современный фильм по комиксам.
- А я-то подумала...

Теперь весь день не могу избавиться от картинки:
Соколиный Глаз, Железный человек, Капитан Америка и Черная Вдова скачут в закат, а на фоне играет "И нет нам покоя, гори, но живи..."

(no subject)

Не первый раз снится, что я в Польше, хочу встретиться с прекрасной ulysssa, но все никак не складывается.
Я бы сказала, что она чаще всех из жижистов мне снится, но по сути сама она не снится - мы никак не можем встретиться.
А еще в моём сне в Варшеве всё так цветло...
Tags: