March 27th, 2017

Девачковое

Я, кстати, ни на каком митинге вчера не была,  если вдруг кто подумал.
Мать моя, например, подумала, что была.
Но раз по тв не показали, она и не переживала по этому поводу (ну я надеюсь, что причина в этом, а не в том, что ей вообще пофиг)
Я б переживала.
А была я вместо митинга в фотостудии, где снимала подружку. Она у меня прям модель, её классно снимать (потом даже фотки, наверное, покажу.  но пока мне не до них)
После съёмки мы пили вкусный чай с пирожками и говорили о мужиках.
Это так редко с нами бывает, что непременно должно быть отражено в моей хронике.
Ну, нет, не чаепития, конечно, редко бывают. Без чаепитий и жизнь-то не жизнь была бы. А так хоть немного жизнь.
А вот разговоры о мужиках у нас случаются раз в пару лет...
Хотя... в интститутские годы случались чаще.
Но тогда и мужиков было больше
А сейчас мужиков нет, и разговоры в основном теоретические.
Поэтому даже никаких офигительных историй не будет.


Listen or download name_val for free on Pleer

блин, как вставлять песни в жж теперь, когда простоплеер не работает?

ПыСы. Если кто-то опять задался вопросом, для чего я это написала, прекратите уже задаваться этим вопросом)
promo iris_the_fox march 8, 2018 13:51 18
Buy for 10 tokens
Сегодня, в честь дня борьбы женщин за равные права, я расскажу, почему первая миссия на Марс должна быть исключительно женской. Результаты многих исследований говорят нам именно об этом. Начнем с физиологических аргументов. При отборе в космонавты есть много очень и очень строгих требований…
тыква

(no subject)

Некоторые барышни (не будем показывать пальцем) рассказывают, как оно на сайтах знакомств. И так рассказывают, что думаешь, а не зарегаться ли тоже. Принесла бы в клювике офигительных историй.
А то ж у меня вообще никаких офигительных историй. Работаю дома, с людЯми особо не общаюсь, из развлечений - только книжечки.
Да и книжечки, знаете ли, такие. "История западной философии", например. Как вот ее обсуждать? Весь кирпич целиком или по главам? Да и что там обсуждать, кроме того, что Бертран Рассел забавный. Не платоновскую пещеру же.

"Когда ты аристократичная леди, но росла на районе с пацыками". Стакан у меня не подходящ для этого косплея, но в целом образ на 100% мой )) #мнелишьбывыпить #умныекниги #нарайоне #спацанами


Это я вот мемас косплеила пару месяцев назад, когда книжку взяла почитать. С тех пор уже штук шесть других прочитала, парочку прослушала, а эту только вот недавно начала.


А так, ну не умею я отзывы на прочитанное писать. Да и на просмотренное.
Кто-то пишет так, что читаешь и понимаешь, смотреть/не смотреть, ориентируясь на совпадение вкусов. А кто-то просто очень круто отзывы пишет. Вот один опять таки блогер, не будем пальцем показывать, чтоб его внимание не привлекать, очень замечательные отзывы пишет. Не раз замечала, что стоило посмотреть какой-нибудь дерьмовый фильм только ради того, чтоб потом создать офигенный отзыв, который является самостоятельным литературным произведением, считай.

Вот, так я тем более не умею.

Прям иногда создается ощущение, что я зря книжки читаю)
Если я ими не только тут, но и даже в стограме особо не хвастаюсь)
Это шутка такая, если что.
Хотя мне нравится в инсте отмечать разные интересные события. Просто когда они так редко происходят, (а книжки - электронные, ну не фоткать же их в самом деле), то и забываешь, как инстой пользоваться, не только жежешечкой.
Хотя с инстой проще, туда надо себяшки и котиков. Но котиков у меня нет, так что задача упрощается в два раза.

Сегодня вот пыталась себяшку сфоткать, но если кто днем видел мой крик души, уже спрятанный, может догадаться, что у меня даж себяшка не вышла, хотя казалось бы, там-то какие проблемы могут быть.

Вот, поток мыслей у меня получается.
Ну, как мыслей... сами видите, мыслей-то там не шибко... (И этот человек сейчас читает "Миф о Сизифе" Камю, параллельно с уже похвастанной книгой. Не верите?Я б тоже не поверила. Или нет, поверила бы, что читает. Но что понимает - нет)