Iris (iris_the_fox) wrote,
Iris
iris_the_fox

Девачковое

Я, кстати, ни на каком митинге вчера не была,  если вдруг кто подумал.
Мать моя, например, подумала, что была.
Но раз по тв не показали, она и не переживала по этому поводу (ну я надеюсь, что причина в этом, а не в том, что ей вообще пофиг)
Я б переживала.
А была я вместо митинга в фотостудии, где снимала подружку. Она у меня прям модель, её классно снимать (потом даже фотки, наверное, покажу.  но пока мне не до них)
После съёмки мы пили вкусный чай с пирожками и говорили о мужиках.
Это так редко с нами бывает, что непременно должно быть отражено в моей хронике.
Ну, нет, не чаепития, конечно, редко бывают. Без чаепитий и жизнь-то не жизнь была бы. А так хоть немного жизнь.
А вот разговоры о мужиках у нас случаются раз в пару лет...
Хотя... в интститутские годы случались чаще.
Но тогда и мужиков было больше
А сейчас мужиков нет, и разговоры в основном теоретические.
Поэтому даже никаких офигительных историй не будет.


Listen or download name_val for free on Pleer

блин, как вставлять песни в жж теперь, когда простоплеер не работает?

ПыСы. Если кто-то опять задался вопросом, для чего я это написала, прекратите уже задаваться этим вопросом)
Tags: девачковое, музыка
Subscribe

  • (no subject)

    Я не склонна ставить сама себе диагнозы, но это ей-богу бип-бип-биполярочка какая-то. Ещё вчера я хотела вместо работы умереть, поплакать и проспала…

  • Учитель Асакула

    На курсах задали записать видео на японском. По идее для начинающих можно просто видео-визитку, типа "Май нейм из Вася, а Лондон из зе кепитал оф…

  • Языковое

    Как-то я много языков на себя взяла. Кукушка поезжает чуть-чуть. На утреннем созвоне с русскоязычной командой хочу рассказывать на английском. При…

promo iris_the_fox march 8, 2018 13:51 18
Buy for 10 tokens
Сегодня, в честь дня борьбы женщин за равные права, я расскажу, почему первая миссия на Марс должна быть исключительно женской. Результаты многих исследований говорят нам именно об этом. Начнем с физиологических аргументов. При отборе в космонавты есть много очень и очень строгих требований…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

  • (no subject)

    Я не склонна ставить сама себе диагнозы, но это ей-богу бип-бип-биполярочка какая-то. Ещё вчера я хотела вместо работы умереть, поплакать и проспала…

  • Учитель Асакула

    На курсах задали записать видео на японском. По идее для начинающих можно просто видео-визитку, типа "Май нейм из Вася, а Лондон из зе кепитал оф…

  • Языковое

    Как-то я много языков на себя взяла. Кукушка поезжает чуть-чуть. На утреннем созвоне с русскоязычной командой хочу рассказывать на английском. При…