Очень это всё интересно и неоднозначно.
Кое-какие сюжетные линии протянуты из первого сезона, и, наконец, закрыты. Зато в самом сезоне куча вопросов без ответов, или с совсем уж неожиданными ответами.
Тема родительства, поднятая в первом сезоне, во втором рассматривается уже вообще со всех сторон. Тут тебе и сурогатное материнство, и усыновление, и выкидыши, и беременности от изнасилований, мечты о детях, убийства и самоубиста на всё той же почве. И что со всем этим делать и кто прав - не понятно.
Есть там один герой, который парит людям мозги. Матери, отдавшей новорожденного ребенка на усыновление и возжелавшей воссоединиться с ним спустя много лет, говорит, что та не мать, потому как только родила, а не растила.
А в другой сцене уже говорит отцу, воспитавшему приемного ребенка, что тот не отец вовсе: семя-то не его.
И как-то это так подаётся без особого акцентирования, что не сразу сообразишь, как он морочит голову всем вокруг. Талантливо, короче, подано.
А ещё каст отличнейший просто.
Кадр не из сериала, просто три актрисы из него. Странная Элизабет Мосс, у которой слишком хорошо получается играть травмированного человека. Прекрасная Николь Кидман, которая на эльфийку похожа больше, чем на простую смертную. И горячо любимая мною за роль Бриены Тартской Гвендолин Кристи.
Journal information