Iris (iris_the_fox) wrote,
Iris
iris_the_fox

Categories:

Фэнтези каменного века

Прочитала цикл "Фэнтези каменного века". Там всего две книги: "Чёрная кровь" (Святослав Логинов, Ник Перумов) и "Чёрный смерч" (только Логинов).

Обоих авторов я читала раньше не очень много. У Логинова - "Многорукий бог Далайна" (одно из самых крутых произведений вообще, имхо) и "Свет в окошке", у Перумова - всю фигню про Мага. Но это уже давно было, я тогда была молода и наивна. И читать что-то ещё из самого Перумова меня никогда не тянуло. А вот в соавторстве получилось очень круто.

Я в полном восторге.
Особенно от первой книги, но и вторая зашла отлично.

Во-первых, конечно, сказался тот факт, что мне в последнее время попадалась в основном переводная литература, а тут родной русский язык. Разница ой как чувствуется. Душенька моя отдыхала. Люблю я родную речь, вот хоть что ты делай.

Во-вторых, вселенная получилась очень уж интересной. Другой мир, но похожий на наш каменный век. Мамонты и другие остатки мегафауны, каменные топоры и наконечники стрел, родовые общины, шаманы. Омутники, древяницы, предвечные властелины, жертвы вечно голодным богам...
Хотя, надо признать, фентези получилось несколько более "Славянское", чем "каменновековое". Другой вопрос, что мне только такое и подавай.

В-третьих, герои. Интересные. Привязалась, как к родным даже к тем, которые во второй книге всего в нескольких сценах появились.

Книги, кстати, очень разные. Первая - более квестовое фентези. У героев есть цель, они к ней идут, достигают, появляется новая цель, идут к ней. Вторая - более философская. И проблема, вставшая перед героями, решается сложнее, и сами походы как-то с меньшим числом деталюшек, за которые полюбилась первая книга. Всё же в первой восторг от знакомства с новым миром слишком велик.

Итог - несколько волшебных вечеров и острая жажда чего-то типа этой серии или "Многорукого бога Далайна" или даже "Волкодава", потому что от славянского фентези тут не мало.
Tags: книги
Subscribe

Posts from This Journal “книги” Tag

  • (no subject)

    На пятом рождественском фильме В. внезапно сломался и сказал, что с него хватит. Новый год отменяется Ну вообще правда рождественские…

  • (no subject)

    чот ржу я думаю, это только малая часть так оформленных книг. я просто эти в нынешнем году обе читала (правда одну из них в другом издании) не,…

  • Назови меня своим именем

    " Назови меня своим именем" Андре Асиман Пункт челенджа: у меня 22 - Приключения в отпуске. это не то чтобюы прям…

promo iris_the_fox march 8, 2018 13:51 18
Buy for 10 tokens
Сегодня, в честь дня борьбы женщин за равные права, я расскажу, почему первая миссия на Марс должна быть исключительно женской. Результаты многих исследований говорят нам именно об этом. Начнем с физиологических аргументов. При отборе в космонавты есть много очень и очень строгих требований…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Posts from This Journal “книги” Tag

  • (no subject)

    На пятом рождественском фильме В. внезапно сломался и сказал, что с него хватит. Новый год отменяется Ну вообще правда рождественские…

  • (no subject)

    чот ржу я думаю, это только малая часть так оформленных книг. я просто эти в нынешнем году обе читала (правда одну из них в другом издании) не,…

  • Назови меня своим именем

    " Назови меня своим именем" Андре Асиман Пункт челенджа: у меня 22 - Приключения в отпуске. это не то чтобюы прям…