Чем я беззастенчиво и пользуюсь.
- Чего эти *** от меня хотят? Тут же уже есть этот *** метод, зачем мне его создавать?! Вот ведь ***!
В. с меня угорает:
- Ага, и эта девочка пеняет мне, что я не хочу с ней на балет идти. Будем с тобой сидеть в Мариинке, а ты как начнешь "Куда эта *** так ногу задирает!" Стыдно ж будет.
- Не, ну это другое. Создателям этих курсов до балерин в Мариинке как до луны пешком. Посмотри, как сформулировано это задание.
Смотрит.
- Да, ты права, они ***.
(вспоминаю, как во время учебы в универе мне хотелось возмущаться так же на половине лекций, но не все профессора были достаточно глухими, чтоб я могла себе это позволить)
Journal information