Есть у них один любимый типаж: женщина-вамп. Сильная, круче всех в своей профессии, красивая до такой степени, что все мужики ей под ноги падают,
Остальные же... Или затыкают женщин на задворки: даже если формально женщина эта равна мужчине, мужчине будет посвящено больше текста. Ну это-то фиг с ним, я тут не за равноправие в чужих текстах топлю. Или пишут так, что черт знает что получается. Та же Регина, "Королева Ойкумены" - не девочка-девушка-женщина - сущий кадавр. Не бывает таких девочек...
Да, девочки-девушки ещё хуже женщин у Олдей получаются... Акулина в "Маге в законе", пока не говорит, что ей шестнадцатый год пошёл, кажется девчонкой лет одиннадцати-двенадцати, а другие девчонки тех лет в других произведениях кажутся мудрыми женщинами...
А, ну ещё крутые старушки у них получаются хорошо. Но то старушки, они ближе к старичкам, чем к женщинам.
Люблю Олдей, безумно, но эти неживые женщины изрядно бесят, когда их пытаются выписывать в числе основных персонажей. Лучше уж эпизодические. Там две-три черты, один яркий образ, десяток фраз - сложно разглядеть, что девочка-то не настоящая!
(Извиняюсь перед всеми поклонниками Олди, перед всеми несогласными, перед самими Олди, перед всеми-всеми-всеми, но такое вот оно, моё сугубо правильное мнение)
Journal information