Iris (iris_the_fox) wrote,
Iris
iris_the_fox

Зашли таки на свадьбу на пару часов. Был фуршет и стильная модная молодежная туса.
Все (особенно родстенники) веселились и отмечали с двух часов дня, мы пришли в восемь.

Стою, пью вино.

Папа: ты чего ничего не ешь? Вон жюльен очень вкусный.
Я: и как его есть? Одной рукой буду держать жюльен, второй - вилку, а вино я куда дену?
Папа: ну вот сюда поставь.
Я: нет, ты не понимаешь. Здешняя атмосфера предполалагет, что я ДОЛЖНА пить вино, чтоб ей соотвествовать. а лучше, чтобы я УЖЕ выпила вина, прежде чем сюда прийти.

Другой момент

Папа: а вы чего ни с кем не общаетесь?
Я: так мы тут только тебя да невесту знаем, но невеста занята.
Папа: ну познакомьтесь с кем-нибудь!
Я: аха! все такие стильные, модные, молодежные. а мы - полная противоположность.
(а свадьба правда богемная)
Папа(ни на секунду не подвергая сомнению тот факт, что мы аутсайдеры): да что ты думаешь, тут все фотографы да художники? тут и программисты есть!
Я: ага. я.
Папа: да нет. вон в углу стоит в очках, с бородой, например.
Я(ржу): ты это определил по тому, что он с бородой, в очках и стоит в углу?
Папа: да нет же! это же Айнур, сын Бибинур, ты его, кстати, тоже знаешь.

Я его правда видела один раз 15 лет назад. но тогда у него не было ни бороды, ни очков, да и программистом он не был.

короче, знакомиться мы, конечно не стали. и букет я не поймала. хотя не очень-то и старалась
Tags: родня
Subscribe

  • (no subject)

    Одиссея: Войдя в покои, богиня посадила Одиссея на среброгвоздный, редкой работы стул. Второй стул: Я что, для тебя шутка? Извините. Надо меньше в…

  • Загадка дыры

    Раскрыта! Однако понятней жизнь от этого не стала. Встречалась сегодня с коллегой, который осенью забрал мои вещи из офиса, когда офис закрывался.…

  • (no subject)

    В субботу вернулась в спортзал. Месяц там не была. Начинаю подозревать, что таки в процессе занятий спортом вырабатываются эндорфины.

promo iris_the_fox march 8, 2018 13:51 18
Buy for 10 tokens
Сегодня, в честь дня борьбы женщин за равные права, я расскажу, почему первая миссия на Марс должна быть исключительно женской. Результаты многих исследований говорят нам именно об этом. Начнем с физиологических аргументов. При отборе в космонавты есть много очень и очень строгих требований…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments