Пункт челенджа: 8. Действие в пустыне (пожалуй, квинтессенция сего)
Страна: Алжир

Под катом я ругаюсь, так что впечателительным Сладкоежикам лучше не читать.
В общем эта книга - пиздец.
Главный герой -
И ладно бы он сам только так упарывался, но ведь и другие герои, включая более-менее положительных, ходят вокруг него, распевая дифирамбы тому, какой он благородный и принципиальный, и вот бы нам всем такими быть.
Когда до конца книги оставалось процентов 20, кто-то отобрал у автора печатную машинку, и герой внезапно стал прозревать, понимать, что так упарываться не стоило. [еще спойлер](Потом упарывается один последний раз, что и приводит к трагедии) От последнего абзаца книги я вообще орала чайкой.
Что, кстати, странно, ведь это единственное, что роднит меня с остальными читателями. Все, кроме меня, восхваляют этого
Ах, да. И о пустыне. Это же должна была быть книга о пустыне, а не об идиотах. Пустыни там много. Она жаркая и ужасающая. Как и положено
Цитатко: "Традиция существует тысячу лет, а ты - всего лишь пятьдесят."
Интересный факт: в книге ни разу не упомянуто название страны. Возможно для того, чтобы подчеркнуть, что пустыня велика, а туареги не знают границ, да и как можно провести границы в пустыне. Но тем не менее, исходя из описания маршрута туарега, повествование можно смело отнести к 1970м годам в Алжире (альтернативном Алжире), а прототипом спасенного (хехе) Абдуля Эль-Кебира скорее всего был Ахмед бен Белла - первый президент Алжираи т.н. "отец алжирской нации"
Journal information