Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

(no subject)

Мне надо завести подругу на лето, пока я не стал одним из тех извращенцев, которые просто таращатся на женщин...
Я заведу себе подругу на это лето. Это будет летняя девушка, у нее будут волосы и летние друзья, которые знают, что такое быть на улице. Она будет играть в теннис, носить платья и ходить босоногой. А осенью я ее брошу, потому что она моя летняя девушка.
(С) Книжный магазин Блэка



Я была бы отличной летней девушкой.
Заведите меня кто-нибудь, пожалуйста.
promo iris_the_fox march 8, 2018 13:51 18
Buy for 10 tokens
Сегодня, в честь дня борьбы женщин за равные права, я расскажу, почему первая миссия на Марс должна быть исключительно женской. Результаты многих исследований говорят нам именно об этом. Начнем с физиологических аргументов. При отборе в космонавты есть много очень и очень строгих требований…

Сто дней лета. 8

Легче всего поймать лето, когда не сидишь дома. Дома из летнего - только невыносимая жара.
Так что во вторник я пошла в офис. Кроме меня там были еще три человека. У нас как раз сейчас в офисе всего 4 стола, потому что никто туда не ездит.
Коллеги у меня конечно прекрасные. очень их люблю. У них в основном такое же идиотское чувство юмора, как и у меня. Поэтому весь день мы проржали. Но и поработали. Я по крайней мере была довольна продуктивна.
Сходили в какую-то модную кафешку возле офиса, поели сендвичей. Звучит отстойно, но на самом деле это огромные такие куски свежего самовыпеченного хлеба, с креветками, с авокадо, с каким-то волшебным соусом, короче прям мощно, питательно и вкусно. Один коллега когда увидел ценники на эти сендвичи - сбежал в макдак. А мы взяли и не пожалели ))

А после работы я пошла в чгк играть с любимой моей командой. И опять мы всю игру смеялись. Но опять же и сыграли неплохо. Смешной момент был, когда ребята из дружественной команды в перерыве принесли нам леденцов. Мы это расценили как "сосите!" Ну и обыграли их, конечно))

А потом еще пошли пивка попили в сербской кафешке рядом. Все очень хотят путешествовать, так совпало ,что все из компании были в Сербии и всем понравилось. И мы просто рассказывали друг другу истории о путешествиях и немного чувствовали себя как в одном из них. Такие нынче времена.
Но всё равно - лето!

Сто дней лета. 2

Посмотрим, как я буду радоваться лету, когда погода испортится, но пока получается отлично.

Вчера открыли велосезон. Лучше поздно, чем никогда. Прокатилась 4 км, натерла лоб новым шлемом. С длинными волосами вообще не очень понятно, как носить шлем. Хвост под него не помещается. Поэтому сегодня я была няша с косичками.

Катала на велике на маникюр. Удобно, конечно. 7 вечера, в метро толпы, на такси пробки, а ты едешь себе, сирень нюхаешь. Ну не прекрасна ли жизнь, товарищи?

Маникюр сделали огненный. Хотела рубин нарисовать на ногте, но маникюрша не умела рисовать ) такое бывает. Все равно красота красотишная получилась. И под цвет вела ))



А ещё вчера вечером В. пил моё пиво с сосисками и тостами. А я у него тырила то одно, то другое и было очень вкусно. Явно вкуснее, чем если это нарочно есть )
кино

лайфхак по просыпанию

Расскажу о том, как правильно приготовить кофе дольче густо, чтоб он бодрил.
и да, обойдемся без банальностей, типа того, что лучше всего бодрит кофе, пролитый на коленки. Или тот, в который налил кефир вместо молока. Тем более, что это не так.
Нет, мой рецепт совершенно новый.
Берешь капсулу, которая требует много воды. С эспрессо так хорошо не получится как ни странно.
И... ну разумеется, забываешь подставить чашку. А в столе щель. А под столом робот-пылесос с докстанцией (мой) и белые обои (хозяйские) Когда ближе к концу чашки понимаешь по звуку, что что-то не так, а в частности, никакой чашки там нет, просыпаешься мгновенно.
Вроде бы все обошлось, но если пылесос перестанет работать в ближайшее время, я не удивлюсь.
Пользуйтесь, не благодарите. А лучше не пользуйтесь )

(no subject)

Я не склонна ставить сама себе диагнозы, но это ей-богу бип-бип-биполярочка какая-то.
Ещё вчера я хотела вместо работы умереть, поплакать и проспала 12 часов подряд.
Сегодня я после работы порисовала, приготовила вкусный ужин, читаю книжку и задумываюсь, не начать от заниматься стендапом.

Можно мне как-то вот сегодняшнее состояние сохранить?

Из меня бы вышла чудесная комикесса в конце концов.
Или типа надо просто спать по 12 часов и все норм будет?

(no subject)

Внезапно посреди ночи (у меня уже ночь) вспомнила, как безумно любила салат из курицы, ананасов, сыра и чеснока.
И не готовила его много лет. Почему? Уже не помню. Но прям надо!
(Ценная информация, я знаю. Но не забыть бы, а то ночные гениальные идеи обычно как приходят, так и уходят)

(no subject)

Вещи, которые я хочу больше всего прямо сейчас:

Бутер с красной икрой,
Пить с Наденькой красивые коктейли,
Шубу из нарочито искусственного меха.

Мои вкусы слишком специфичны
тыква

(no subject)

Сегодня я ела очень много и очень много всякой гадости (при том, что я уже второй месяц питаюсь строго по диете)
Сегодня я не пошла на танцы
И сегодня я очень нервничала
Но это ничто перед тем, что мне предстоит завтра.
Одно из самых страшных для меня испытаний:
признаться, что я не могу справиться с задачей.
и не "я понимаю, что тут что-то очевидное, просто я упустила, ткните мне пальцем, у кого взгляд не замылен" - как бывает в 50% случаев.
и не "я этого не проходила, объясните мне общий принцип и где почитать" - как бывает в остальных 50%
а прям "я хуй знает на что потратила неделю и нихуя не сделала, потому что я тупая"

утешает во всем этом только то, что завтра вечером у меня психолог. кроме прочего это значит, что я не задержусь на работе, как сегодя. сегодня просидела лишних три часа и только всё испортила.

я чувствую ужасный СТЫД, одно из самых мерзких чувств в моей картине мира. Я чувствую себя глупой и никчемной. И у меня есть на то причины. И как же я это ненавижу
wink

ОМД(Р)ождения

Очень грустно сейчас, а неделю назад было весело. Постила День Рождения в сторис в режиме реального времени. Сегодня тут из этих постов сделаю мини омд для своих.

Двадцать фоточек отличного дня под катом

Collapse )

(no subject)

Налопалась батона, который нарезала на палочки и обмакивала в сгущенку. Налопалась до отвращения.

Читаю в книге сцену о Человеке, Который Правильно Питался. И думаю: до чего же это просто. Прям вот понятно, что и я бы так могла, тоже мне проблема.

Конечно просто, когда наешься как удав и сахар разве что из ушей не льется. А когда нет сил готовить, но есть хочется? А когда тошнит от курогруди (меня - почти постоянно) А когда поешь салата и рыбки и потом голова от голода болит? Тогда что-то это все выглядит не таким простым.

*Плачет жирными слезами*