Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

тыква

(no subject)

Сегодня я ела очень много и очень много всякой гадости (при том, что я уже второй месяц питаюсь строго по диете)
Сегодня я не пошла на танцы
И сегодня я очень нервничала
Но это ничто перед тем, что мне предстоит завтра.
Одно из самых страшных для меня испытаний:
признаться, что я не могу справиться с задачей.
и не "я понимаю, что тут что-то очевидное, просто я упустила, ткните мне пальцем, у кого взгляд не замылен" - как бывает в 50% случаев.
и не "я этого не проходила, объясните мне общий принцип и где почитать" - как бывает в остальных 50%
а прям "я хуй знает на что потратила неделю и нихуя не сделала, потому что я тупая"

утешает во всем этом только то, что завтра вечером у меня психолог. кроме прочего это значит, что я не задержусь на работе, как сегодя. сегодня просидела лишних три часа и только всё испортила.

я чувствую ужасный СТЫД, одно из самых мерзких чувств в моей картине мира. Я чувствую себя глупой и никчемной. И у меня есть на то причины. И как же я это ненавижу
promo iris_the_fox march 8, 2018 13:51 18
Buy for 10 tokens
Сегодня, в честь дня борьбы женщин за равные права, я расскажу, почему первая миссия на Марс должна быть исключительно женской. Результаты многих исследований говорят нам именно об этом. Начнем с физиологических аргументов. При отборе в космонавты есть много очень и очень строгих требований…
тыква

(no subject)

то чувство, когда купила на ламоде офигенно сидящие джинсы, и думаешь, а не бросить ли затею с похудением.
[но]но инсулин натощак говорит: я тте брошу!

Mortal Kombat

В. на день рождения получил одиннадцатый Mortal Kombat, поэтому я сейчас играю в девятый (додумайте логику сами).
Он не знает, но я встречаюсь с ним только потому что у него есть куча файтингов, и комп, на котором в них можно играть. Не рассказывайте ему
И до чего ж крутая это игра. Раньше я думала, что я люблю Tekken просто за то, что он Tekken, но, оказывается, я просто не играла в другие файтинги. Мне и Soulcalibur зашёл, но тогда я думала, что это потому что фирма одна и та же.
Но MK покорил меня с первых секунд. С другой стороны, вселенную Смертельной битвы я с детства люблю. Sub-Zero - one love! (можно ли говорить так про него, учитывая, что это не один персонаж?)
Вот я и спалилась, что я - задрот. А столько лет это скрывала.


Я с этой картинки ржу как гиена уже второй день.

А еще я б сама занялась какими-нить единоборствами, если бы могла хотя бы немного управлять своими телесами. Но телеса мои неуправляемы и мечты о карьере звезды микс-файта остаются мечтами.
wink

Я вернулсо!

Наше вам фырфырфыр.
Я вернулась из отпусков.
Вернулась еще во вторник, но до жежешечки добралась только сегодня. И вот она я. Ура.

Спасибо всем огромное за поздравления. Читала весь день и радовалась, какие же вы все чудесные! Буду перечитывать и отвечать) Хоть и поздновато, но что делать. В сам др я ходила по Москве весь день, прошла то ли 17 км, то ли ещё больше. С моей больной спиночкой это прям рекорд. (Уточняю, потому что В. сказал, что мы жалкие неудачники и для нормального человека это нормальное расстояние и гордиться тут нечем) А потом мы этот рекорд регулярно повторяли в отпуске. Всё же хорошая погода на меня исключительно положительно действует.

Нервничала я зря. Всё прошло хорошо. И знакомство В. с папой (хотя они с братом, моим дядей упорно пытались споить В. водочкой, а мы кагбе пиво и вино - и то раз в месяц), и в баню сходить удалось, зажила моя бочина (зажила криво, выглядит стремно, но плевать), и в Волге искупалась (правда простудилась после этого сильно). Короче, жизнь прекрасна. Лето прекрасно. Я так хочу, чтобы оно не кончалось... эх..

(no subject)

Болею.
В. поехал в магазин и аптеку. Пока он собирается, пишу и оправляю ему на телефон список необходимых покупок. Где-то между молоком, мёдом и шипучим витаминном C впихиваю "лисичка пушистая".

Пишет в панике из магазина:
- Лисичка?
Присылаю в ответ фотки разных лисонек.
- Ну и где я тебе её куплю?

Чиорт. Опять не прокатило. Ну и как мне без лисички выздоравливать прикажете?

Чот приболела


*считайте, что тут идёт длинная простыня нытья о состоянии здоровья*
*а тут ещё одна о том, что жрать в доме нечего*
Но это сегодня нечего, а вчера был завтрак в постель. Апельсиновый сок, погретый в микроволновке - это прям безумие, скажу я вам. А ещё, когда этот "Добрый" тёплый, особенно заметно, какой он ненатуральный.
Кто-нибудь пользуется соковыжималками? На постоянной основе. Что выжимаете? Оно сильно дорого получается? И вообще?
Про вообще - особенно интересно, если что.
как страус

Кошечка и йога

Утром пытаюсь делать зарядку.
Комплекс, предписанный врачом плюс то из йоги, что врачом не запрещено и выполнимо деревянной мною. Занимает всего минут 10-15, но когда пропускаешь дни и не делаешь - разница заметна.
И вот одна такая белая кошечка повалилась принимать активное участие в моей утренней зарядке.


Нет, это выглядит не так.
А скорее вот так:
(под катом картиночки, берегу ваш трафик)
Collapse )

Плохая сальса

Сходила я вчера на открытый урок по сальсе.
Так вот.
Было плохо.

Начиналось все отлично. Я шла на урок, светило солнышко, навстречу мне сначала прошел Александр Панкратов-Черный, потом большая собака, которая выгуливала маленькую собаку. Уже из одно этого можно было сделать вкусный пост, но я не стану

А дальше было плохо

Collapse )

Грустная я пошла домой. Шла в центре, остановилась у Спаса-На-Крови.
Там замечательно играл на гитарке музыкант, светились фонари, радовала глаз архитектура... Я, чтобы постоять там подольше, пошла к ближайшей кофе-машине (в прямом смысле) и взяла горячий шоколад. Пила его, смотрела на Спас, релаксировала...Ровно до тех пор, пока не сообразила, что я так-то на диете уже неделю, и шоколад мне вообще-то нельзя. Сообразила я это ровно на последнем глотке. Вот честно, я с собой не торговалась типа "вот сегодня я выпью этот шоколад, зато завтра не буду ужинать, и обедать и даже завтракать", а тупо забыла.
Так она меня расстроила.
Больше к ней не пойду.
А на сальсу пойду. Не все ж преподаватели такие.

P.S. Одинокие мужчины, идите заниматься танцами. Не в том смысле, что вы научитесь танцевать, всех поразите и все девчонки будут ваши. А в том, что там СТОЛЬКО женщин. И никакой конкуренции. Выбирай - не хочу. Как в мясной лавке))