Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

dontloveme

принц Филип


несколько раз на этой неделе видела мем про принца Филипа и лего.
Еще переживала за него и думала, что после этой волны мемов лего отменят свою обычную возрастную маркировку.
Но, наверное, теперь нет.
Чуть-чуть до сотки не дотянул, эх =(
promo iris_the_fox march 8, 2018 13:51 18
Buy for 10 tokens
Сегодня, в честь дня борьбы женщин за равные права, я расскажу, почему первая миссия на Марс должна быть исключительно женской. Результаты многих исследований говорят нам именно об этом. Начнем с физиологических аргументов. При отборе в космонавты есть много очень и очень строгих требований…
целовашки

(no subject)

Вчера уже начала генеральную уборку к новому году. Разребала завалы коробок-не-понятно-от-чего и не-понятно-чего-почему-то-без коробок.
Многие обрели свою пару

Осталось разгрести всего пару полок (и не разбросать все обратно до нового года)
Даже разгребла специальный стол чтоб лего Гарри Поттера собирать.
Ух, вся уже в предвкушении декабря.
Я знаю, что не первый раз об этом пишу. Но и не последний ))
Мысль о том, как все постепенно покроется гирляндами и подарками меня радует неимоверно.
Почему-то нет новогодней лисиченьки для аватарки. Надо завести.

(no subject)

Посмотрела sony's games reveal
Нуштош, и мне придется учиться играть в приставку.
*уходит, напевая по гаррипоттеровски*

PokemonGo

Есть тут те, кто играет в PokemonGo? Давайте дружить. У меня там куча подарков лежит просто так

Mortal Kombat

В. на день рождения получил одиннадцатый Mortal Kombat, поэтому я сейчас играю в девятый (додумайте логику сами).
Он не знает, но я встречаюсь с ним только потому что у него есть куча файтингов, и комп, на котором в них можно играть. Не рассказывайте ему
И до чего ж крутая это игра. Раньше я думала, что я люблю Tekken просто за то, что он Tekken, но, оказывается, я просто не играла в другие файтинги. Мне и Soulcalibur зашёл, но тогда я думала, что это потому что фирма одна и та же.
Но MK покорил меня с первых секунд. С другой стороны, вселенную Смертельной битвы я с детства люблю. Sub-Zero - one love! (можно ли говорить так про него, учитывая, что это не один персонаж?)
Вот я и спалилась, что я - задрот. А столько лет это скрывала.


Я с этой картинки ржу как гиена уже второй день.

А еще я б сама занялась какими-нить единоборствами, если бы могла хотя бы немного управлять своими телесами. Но телеса мои неуправляемы и мечты о карьере звезды микс-файта остаются мечтами.
тыква

Как справиться со злостью

Вчера я интересовалась, как справиться со злостью.
Ну, как-то я с ней вчера справилась, но захотелось подвести что-то типа итога.
Наш с вами собственный рейтинг способов борьбы со злостью.

На первом месте у нас физические нагрузки
Нагрузки как таковые, быстрая ходьба/бег, битьё груши/подушки.
Присовокупляю свой голос исключительно к битью, потому как энергия злости лично у меня копится в плечевом поясе. Поэтому бегать придется сильно размахивая руками) Кроме того, для бега у меня дыхалка не та.

Но вот что можно бить, если груши у тебя дома нет, и нет абонемента в зал? (У меня есть абонемент, но я там только в бассейне бываю. Не идти же внезапно разозлившись на тренажеры, которыми и пользоваться-то не умеешь)

Таки остается битьё подушек. Ничего лучше не придумала.


На втором месте - проораться.
(В пространство или на обидчика)

Collapse )