Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

Психотерапия + таблетки - это, конечно, ужасная вещь. У меня взяли и появились планы на будущее. Это что теперь, заниматься ими? А как же лежать на диване под одеялом и ничего не делать?
Ужас!
promo iris_the_fox march 8, 2018 13:51 18
Buy for 10 tokens
Сегодня, в честь дня борьбы женщин за равные права, я расскажу, почему первая миссия на Марс должна быть исключительно женской. Результаты многих исследований говорят нам именно об этом. Начнем с физиологических аргументов. При отборе в космонавты есть много очень и очень строгих требований…
wink

ОМД(Р)ождения

Очень грустно сейчас, а неделю назад было весело. Постила День Рождения в сторис в режиме реального времени. Сегодня тут из этих постов сделаю мини омд для своих.

Двадцать фоточек отличного дня под катом

Collapse )
комп

RailsGirls 3-4 апреля

Короч, грядут новые RailsGirls
Запись тут
обещала отдельно позвать ozada4ena и colored_notes

Мы растем и учимся, и в этот раз будет лучше предыдущего, хотя и в прошлый мы получили очень много тёплых отзывов.

Записывайтесь те, кто не в айти, приводите сестер и подруг, будет интересно и полезно
комп

Ну чо, итоги?

Итак, 2019. Что в тебе было? Я в упор не помню. Пользовалась подсказками зала инсты и жж. Но в жж в этом году огромное количество записей "без темы", так что пользы от него не много. А судя по инстаграму я только книжки читаю и гуляю.

Так и запишем.
Январь - Апрель.
Читала книжки и гуляла. (И, наверное, боролась с депрессией)

Май.
Переехала из Петергофчика в город. Много каталась на велике.

Июнь.
Много каталась на велике.

Июль.
Пошла на курсы Rubizza. Училась весь месяц без продыха.

Август.
Училась весь месяц без продыха.

Сентябрь.
Внезапно стала погромисткой.

Октябрь.
Я все еще погромистка. Никто еще не понял, что я не настоящий сварщик(с)
Синдром самозванца цветет буйным цветом.

Ноябрь.
Работала.

Декабрь.
Работала.

Отличный год получился, если так посмотреть. Надо, наверное, какой-то другой формат для итогов выбрать))
как страус

(no subject)

Лицо-то приятного,ровного оттенка (с) paninina
Увы, это фильтры.

Что-то вспомнилась история из детства.
У мамы была подружка, лет на 5-10 ее моложе. Такая вся стильная чика. Я особенно тащилась от ее волос. Такие ровные, блестящие, ухоженные, длинные. Я долго набиралась смелости, чтоб сказать этой прекрасной блондике, в каком я восторге от них.
Хорошо, не набралась.
Позже я узнала, что прекрасная блондинка болела, и это был прекрасный парик...

(no subject)

Ах, да.
Абонемент в фитнесс/бассйен на год, на который я потратила половину первой зарплаты, находится у мамы во дворе.
Перфекто!
комп

Фем-активизм

Когда мы организовывали rails-girls, со многих сторон (в особенности от белых гетеросексуальных мужчин средних лет ТМ) слышно было:
- да зачем вы это делаете?
- почему вы продвигаете женщин? а кто будет продвигать мужчин?

Правильный ответ: потому что могу (с)
Если начинать отвечать подробней, можно ненароком пересказать книгу Шэрил Сэндберг "Не бойся действовать"

Когда фем-активистки устраивают какие-то фем-активности, не связанные с чем-то конкретным, им, помимо всего прочего, предъявляют претензии типа:
- тем, что вы просто кричите о праве женщины, вы ничего конкретного не добьетесь. лучше бы провели какой-то обучающий курс для женщин.

Но ой, что же это? когда ты проводишь обучающий курс для женщин - ты получаешь то же самое недоуменое "зачем"

Правильно, зачем? Зачем давать женщинам шанс? Зачем показывать положительные примеры? Зачем вдохновлять женщин в тех сферах, которые исконо считались мужскими?

А то ведь эти чертовы женщины отберут у нас все рабочие места

тоска

Про ботаничек

Прочитала историю на задолба!ли и меня "ажтрисёт" Барышня жалуется на родителей (и на феминисток, конечно) которые заставляли её учиться, а не быть необразованной зависимой клушей.
Цитата:

"Что же в итоге? Да, аттестат у меня был без троек — выстраданный бессонными ночами, потом и кровью. Потом было два ВУЗа, и в оба я поступила на бюджет. Только вот ни один не закончила. Потому что сначала на втором курсе в 18 лет я свалилась с жесточайшей депрессией — в институт тупо не несли ноги, меня с криком и боем туда отправляли, а я на полдороги против воли сворачивала и шла куда-нибудь отсиживаться, только не в институт. Потом с кровати не вставала. Почему? Да потому что, чёрт возьми, мне ЛЮБВИ, ЛЮБВИ хотелось, а не вот этого всего. А любви-то и не было. На серую «ботаничку» в очках, не умеющую даже одеваться, никто не обращал внимания, в то время как однокурсницы одна за другой вступали в отношения, выходили замуж, беременели и рожали."

Угадайте, кто в школе был отличницей? (а не обладательницей выстраданного аттестата без троек) Угу, ваша покорная слуга. А угадайте, у кого в школе был завидный парень, и по кому сохли еще несколько ребят (это только те, о которых она знает)? Угу, тоже она же (то есть я же, чтоб не возникло разночтений). Наверное, это потому что у меня очков не было (угу, только в очках я выгляжу лучше, чем без них. фото-пруф прилагается). Других объяснений не вижу.

Задолбал этот стереотип про "серых мышек и никому не нужных ботаничек".

фото-пруф:
https://instagram.com/p/BPNGqCkByau
фотко, самолюбование

размерно-гендерное

На днях с В. зашли в магаз и я увидела много клевого шмота в мужском отделе.

В: ну давай тебе такую купим, раз нравится.
Я: она мужская!
В *закатывает глаза*: откуда у тебя-то гендерные стеретипы?
Я: какие нафиг стереотипы?!
*демонстративно примеряю куртку моего размера. сидит неплохо. рукава скрывают руки полностью и еще болтаются.
В: ок, вопрос снят.


Collapse )

Rails Girls

Довольно внезапной новостью поделиться хочу.
Этой осенью я участвую в организации Rails Girls, воркшопа по программированию на руби для девушек.
Место действия: Санкт-Петербург. Заявки принимаются до 13-го октября. Даты проведения - 1 и 2 ноября.
RailsGirls Saint-Petersburg 2019


Тут я скорее этим делюсь не для того,чтоб привлечь участниц, а чтоб вы за меня порадовались.
Недавно сама еще училась, а теперь вон чо, других учить собралась. (не волнуйтесь, я никого учить не буду, есть для этого компетентные люди) Плюс, если вы меня давно знаете, вы представляете, где я - и где организация мероприятий.

в пост призываются nkosi_bk, которой это вроде бы интересно и ullianika(которой не до того сейчас, но не мешает посмотреть)