Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

wink

(no subject)

У моих родителей день рождения с разницей в 2 дня.
Я в этом году уехала к папе в деревню, сестра моя - в Питер, чтоб мама не скучала.
Дни рождения отметили, начались будни.

Сегодня сестра моя с мамой пошли вечером в театр на балет. А мы с папой - к дядьке в гости самогон пить.

Я, конечно, балет очень люблю, но ни о чем не жалею )
promo iris_the_fox march 8, 2018 13:51 18
Buy for 10 tokens
Сегодня, в честь дня борьбы женщин за равные права, я расскажу, почему первая миссия на Марс должна быть исключительно женской. Результаты многих исследований говорят нам именно об этом. Начнем с физиологических аргументов. При отборе в космонавты есть много очень и очень строгих требований…

(no subject)

Встречалась сегодня с моей любимой командой по ЧГК. Все лето не играли, ужасно по ним соскучилась.
И внезапно словила ощущение, от которого успела уже отвыкнуть.
Многим, наверное, знакомое.
Вот это "Я чужой на этом празднике жизни".
Абсолютно на ровном месте, что характерно. Атмосфера очень дружественная и полная любви. Хоть я и меньше всех по времени с ними знакома, но раньше это роли не играло: меня приняли как свою и я это чувствую. Значит не в этом дело.
(Вообще хорошо бы это все принести психотерапевту, но я на него ещё не заработала, поэтому несу сюда)

Словила я это с самого начала, когда даже не все ещё пришли и вечеринка по сути даже не началась. Я смотрела на ребят как бы со стороны, и думала, какие они классные и уверенные в себе. А я - нет. И никогда мне такой не стать. Такими не становятся внезапно в тридцать лет.

А потом ещё все ели пироженки, а мне ничего нельзя. Это меня вообще подкосило

В итоге ушла в разгар праздника. Пока объясняла, почему ухожу, слезы аж из глаз прыснули. Теперь мне до кучи ещё и неловко (но это фигня, я понимаю, что никто из них меня не осуждает, все только беспокоятся)

Mortal Kombat

В. на день рождения получил одиннадцатый Mortal Kombat, поэтому я сейчас играю в девятый (додумайте логику сами).
Он не знает, но я встречаюсь с ним только потому что у него есть куча файтингов, и комп, на котором в них можно играть. Не рассказывайте ему
И до чего ж крутая это игра. Раньше я думала, что я люблю Tekken просто за то, что он Tekken, но, оказывается, я просто не играла в другие файтинги. Мне и Soulcalibur зашёл, но тогда я думала, что это потому что фирма одна и та же.
Но MK покорил меня с первых секунд. С другой стороны, вселенную Смертельной битвы я с детства люблю. Sub-Zero - one love! (можно ли говорить так про него, учитывая, что это не один персонаж?)
Вот я и спалилась, что я - задрот. А столько лет это скрывала.


Я с этой картинки ржу как гиена уже второй день.

А еще я б сама занялась какими-нить единоборствами, если бы могла хотя бы немного управлять своими телесами. Но телеса мои неуправляемы и мечты о карьере звезды микс-файта остаются мечтами.
кино

Новогоднее кинцо

Ниже будет список того, что я обычно смотрю на НГ.
А тут будет вопрос: чего еще посмотреть? А то я в прошлом году весь свой новогодний арсенал на непривычного к такому В. разом вывалила. А он же не упоротый, как я, каждый год одно и то же смотреть не готов.
Да и для меня кой-какие фильмы подрастеряли свою прелесть.
И, да, если вы из тех, кто "НГ- обычный день" и всё такое, просто проходите мимо, не надо мне тут одеваться во все коричневое и портить праздник (с)

Collapse )

Да и старое это всё. Хочется как-то посовременней, да и просто не засмотренного до дыр.

Мульты тоже пойдут. Только "Кошмар перед Рождеством" не предлагать.

В общем срочно нужна помощь

Дурацкий июнь

Как можно любить детей, когда живёшь на первом этаже?
Захотел вздремнуть вечером с больной головой, а этидети визжат под окнами как потерпевшие. А у нас ведь даже не детская площадка во дворе, а спортивная. На ней с первого января кажный божий день волейболисты тренировались. Дынц-дынц-дынц мячом, словно по голове. Но те хоть тренировались в строго отведенное время, а этидети вопят, кажется, с первого июня не прекращая.

Вчера была не далеко от центра, впервые с начала чемпионата. Зацепила краем глаза футбольный праздник. Ну как праздник - просто толпы аргентинцев и всё. Хотя аргентинцы - красивые мужики, так что праздник для глаз, ага.

Видела на сайте с сериалами, как тренер Слуцкий рекламирует какое-то то ли казино, то ли ставки на спорт. Это ж как надо опуститься-то?

Ну вот, немного побрюзжала - и снова молчать. Чот ничо конструктивного не сочиняется.
Дурацкий июнь.

а. и еще контекстная реклама всю дорогу рекламирует свадебные платья, банкетные залы для свадьбы, свадебных ведущих и т.д.
суки, по больному

Хэппибёздей ту ми.

В этот замечательный день, даже в этот замечательный час, только двадцать шесть лет назад, в славном северном городе Сургуте на свет родилась такая замечательная я.
Это было очень правильно с моей стороны - родиться. Ибо на этой стороне бытия весело, хоть и всякое бывает.
3TQ6Q_T87oo.jpg
Никаких "итогов прошедшего года" подводить не буду. Сегодня буду пить и радоваться. И вы там хлопните за меня.

Аномальные зоны Питера

Еще немного аномальных фоток питерских нарыла. Первомай такой первомай.



photo2(1)

Под катом еще более пугающее объявление и бонус. На этот раз не котики.

Collapse )


И, кстати, да.
Принимайте участие в конкурсе рассказов
http://iris-emerald.livejournal.com/43680.html

Что-то страшное, возможно с кровищей.

Про Хэллоуин тоже что ли рассказать, не всё же мне мальчиков глупых выстёбывать.
У всех нормальных людей он сегодня, у меня вчера был.
Достались нам корпоративные приглашения в отель "Азимут", на Хэлоуин-вечеринку, которую устраивал сам ген. директор (классный, кстати, дядька).
Ну мы и пришли. В приглашениях было указано, что костюмы приветствуются. Костюма у меня не нашлось.
[Костюма не было потому что]Кстати, не покупайте искусственные клыки и грим в "Желтом кубе". Которые It's a party. Девочка-консультант сказала, что клыки силиконовые, но это голимый пластик, я чуть десны не исцарапала. А грим вообще не рисует.
Подъехали чуть раньше, заходим в зал, там народ, не то что не в костюмах, а даже не в праздничной одежде. В джинсах, футболках. И это, блин не мужчины, это женщины. Я очень неуютно себя чувствовала среди них. Я-то в туфлях, в платье, в меховой накидке.
К счастью, постепенно более нарядные гости стали подтягиваться. Да и персонал отеля ходил в забавных нарядах. А закуски раздавали мальчики с обнаженными торсами и золотыми лицами. Просто прЭлесть.
И, чтобы ж совсем стереть грань между нарядными и ненарядными гостями, там делали грим всем желающим.
Девушки по большей части желали цветочки-перышки-завиточки. Бедным гримершам просто негде было развернуться.
Но я уже выпила пару бокалов шампанского и посчитала, что можно бы и что-то поинтересней изобразить. Я так и сказала:
- Можно мне что-нибудь страшное. И можно с кровищей.
Собственно, под катом процесс моего преображения из человека в вампира, явно победившего в нелёгкой схватке с охотником на нечисть.
И вообще, морду лица хоть своего покажу, а то кот Василий не доволен ))
Collapse )
А вообще было очень весело. Гадалка нагадал мне (да, именно нагадал, потому что под личиной гадалки скрывался мужчина) перемен в жизни. Еще черная монахиня отпустила нам все грехи. И я сменяла колечко на осиновый кол. Еще чуть не продала душу какому-то милому юноше в красном монашеском балахоне и с синюшным лицом. А еще я видела чемпиона России по бодибилдингу со вторым почти таким же красавцем. Они гнули болты и лопали грелки дыхалкой.
Короче, Хэллоуин удался на славу.