Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

(no subject)

Мне надо завести подругу на лето, пока я не стал одним из тех извращенцев, которые просто таращатся на женщин...
Я заведу себе подругу на это лето. Это будет летняя девушка, у нее будут волосы и летние друзья, которые знают, что такое быть на улице. Она будет играть в теннис, носить платья и ходить босоногой. А осенью я ее брошу, потому что она моя летняя девушка.
(С) Книжный магазин Блэка



Я была бы отличной летней девушкой.
Заведите меня кто-нибудь, пожалуйста.
promo iris_the_fox march 8, 2018 13:51 18
Buy for 10 tokens
Сегодня, в честь дня борьбы женщин за равные права, я расскажу, почему первая миссия на Марс должна быть исключительно женской. Результаты многих исследований говорят нам именно об этом. Начнем с физиологических аргументов. При отборе в космонавты есть много очень и очень строгих требований…
dontloveme

(no subject)

Чтобы пользоваться API фэйсбука - надо просто пользоваться.
Чтобы пользоваться API гугла - надо просто пользоваться.
Чтобы пользоваться API твиттера - надо заполнить большую форму о том, что вы ходите с ней делать.

Мне вот в ответ на заполнение формы написали, что хрен. Не дадим вам доступ. Без объяснения причин. Прост. Рожей не вышла.

*злица*

Я хотела приложеньку с мудбордом недели сделать, но нет ((
комп

прогамистское

Люди, которые много изучают иностранные языки, говорят, что им снятся сны на этих языках.
Мне же снятся сны на css.
Засыпая в поезде в первую ночь мини-отпуска я видела очень романтичный сон. В какой-то момент влюбленный парень убирал у девушки челку с лица. У меня при этом возникли мысли о том, как изменились в этот момент стили ее лица и челки, и варианты написания этих изменений на чистом css и на jquery...
комп

RailsGirls 3-4 апреля

Короч, грядут новые RailsGirls
Запись тут
обещала отдельно позвать ozada4ena и colored_notes

Мы растем и учимся, и в этот раз будет лучше предыдущего, хотя и в прошлый мы получили очень много тёплых отзывов.

Записывайтесь те, кто не в айти, приводите сестер и подруг, будет интересно и полезно

(no subject)

"CoffeeScript is a little language that compiles into JavaScript." - с их гитхаба
что ты на это скажешь, Илон Маск morfizm ?
если что, я вот об этом


извинити, очень личное
комп

RailsGirls SPb

Итак, делюсь счастьем.
1 и 2 ноября мы провели первый в Питере воркшоп Rails Girls по программированию для девушек. Цель этого воркшопа - привлечь в IT девушек, максимально далеких от этой сферы.
Нам подали более 80 заявок, из которых с болью пришлось отобрать 20 участниц.

Сначала было очень страшно. А вдруг все будет ужасно? А вдруг я ничему не смогу их научить? А вдруг? А вдруг?...
В первый день страхи грозили обернуться реальностью. В моей группе из трех человек были две девушки с системой windows, а сама установка нужного ПО для винды гораздо сложнее, чем для linux, и вообще по ходу возникает много ошибок. А я с такими ошибками никогда не сталкивалась. В первый день мне помогли преодолеть эти трудности более опытные товарищи. Во второй день все прошло гладко.

Пожалуй, мне повезло, у меня были одни из самых неопытных участниц, которые на Вы с компом и не знают английского. Да, мне было, наверное, тяжелее всех, так как мне приходилось объяснять и повторять каждый шаг, переводить все подряд и так далее. Зато мы не перешли порог моей компетентности, что было бы неловко. Считаю, что мои девочки - умнички, что пришли и что старались, не смотря на недружелюбие винды )

В конце мы, орги и менторки, делились историями о том, как мы пришли в айти. О том, как важно не бояться изучать что-то новое, когда тебе 27 или 37 лет. Ведь в первую очередь этот воркшоп был не про "научить писать код". Чемы ты научишь за сутки? А тому, чтобы дать толчок, вдохновить, показать, что это не страшно. Посмотрите на нас - мы смогли. И посмотрите на себя, как много вы смогли за один сегодняшний день.

После этого дня я была вымотана вкрай, у меня до сих пор саднит горло, потому что я не привыкла так много разговаривать, но очень и очень вдохновлена. Тем, что у меня получилось, и тем, какие горящие глаза были у "моих" девочек, да и у многих других. После окончания воркшопа девчонки подходили и лично благодарили орг состав. И писали чудесные сообщения с благодарностями в тележке.



Считаю, что если хотя бы одна из них после этого "войдет в айти", то все это было не зря. А мы со свой стороны очень постараемся поддерживать их на этом пути.

Rails Girls

Довольно внезапной новостью поделиться хочу.
Этой осенью я участвую в организации Rails Girls, воркшопа по программированию на руби для девушек.
Место действия: Санкт-Петербург. Заявки принимаются до 13-го октября. Даты проведения - 1 и 2 ноября.
RailsGirls Saint-Petersburg 2019


Тут я скорее этим делюсь не для того,чтоб привлечь участниц, а чтоб вы за меня порадовались.
Недавно сама еще училась, а теперь вон чо, других учить собралась. (не волнуйтесь, я никого учить не буду, есть для этого компетентные люди) Плюс, если вы меня давно знаете, вы представляете, где я - и где организация мероприятий.

в пост призываются nkosi_bk, которой это вроде бы интересно и ullianika(которой не до того сейчас, но не мешает посмотреть)

(no subject)

учишься чот, в вузе на геофизика, по курсам от американских универов - программирование, хер знает что еще.
а некоторые вот стали мастерами по матрице судьбы и коучинг на эту тему в инсте продают.
ШТОБЛЯТЬ ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?!

(no subject)

Сегодня задала свой первый вопрос на Stackoverflow.
Совсем большая стала.
Так и борода скоро отрастет.
*смахивает скупую прогерскую слезу*

(кто ничо не понял - не переживайте, и не надо оно вам. так, отмечаю вехи для себя)

(no subject)

Надеюсь, что в аду есть отдельный котёл для работодателей, которые при создании вакансии указывают "Требуемый опыт работы: не требуется", а в самой вакансии пишут, например, "Комплексное владение ruby / ruby on rails, опыт разработки на Ruby/RoR от 3х лет"

Это ж сколько времени люди без опыта суммарно тратят на просмотр таких объявлений!